Как выглядит результат?
Обычно результат измеряется методом
«доволен клиент или недоволен».
Клиент всегда недоволен, это его
обычное состояния. В момент обращения у него уже всё случилось, он по определению
не может быть доволен.
Результат зависит от того, в какой
системе координат находится клиент. Обычно, у него нет своей, он разделяет
чужую. Получаем два варианта развития
событий: либо систему координат ему создаст окружение, либо её создадите Вы. Это уже Психосамология. Консультирование напрямую связано с психиатрией.
Вот почему одной из основных способностей консультанта является способность
«справляться со своей психикой и психикой клиента».
Если заранее не обговорить и не
определиться с измерителями результата, консультант не сможет в итоге доказать
клиенту полноту проделанной работы.
Взаимодействие между людьми возникает
в момент осознания общей цели, которая намного больше цели каждого из
участников по отдельности. В фундаменте этого стоит удовольствие, и люди
двигаются вверх, от удовольствия к цели.
Обычно взаимодействие начинается с
противодействия или зависимости. Задача консультанта заключается в том, чтобы в
кротчайшие строки перевести отношения в режим взаимодействия.
Общая цель очень тесно связана с
изменениями декораций. Выясните, что должно измениться и как, чтобы все точно
знали – «цель достигнута!».
По вопросам передачи технологий Прикладной науки, обращайтесь:
Марина Николаевна
e-mail: vildiviya@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий