вторник, 6 сентября 2016 г.

Как выглядит результат?



Обычно результат измеряется методом «доволен клиент или недоволен».     
Клиент всегда недоволен, это его обычное состояния. В момент обращения у него уже всё случилось, он по определению не может быть доволен.
Результат зависит от того, в какой системе координат находится клиент. Обычно, у него нет своей, он разделяет чужую. Получаем два  варианта развития событий: либо систему координат ему создаст окружение, либо её  создадите Вы. Это уже Психосамология. Консультирование напрямую связано с психиатрией. Вот почему одной из основных способностей консультанта является способность «справляться со своей психикой и психикой клиента».
Если заранее не обговорить  и не определиться с измерителями результата, консультант не сможет в итоге доказать клиенту полноту проделанной работы.
Взаимодействие между людьми возникает в момент осознания общей цели, которая намного больше цели каждого из участников по отдельности. В фундаменте этого стоит удовольствие, и люди двигаются вверх, от удовольствия к цели.
Обычно взаимодействие начинается с противодействия или зависимости. Задача консультанта заключается в том, чтобы в кротчайшие строки перевести отношения в режим взаимодействия.
Общая цель очень тесно связана с изменениями декораций. Выясните, что должно измениться и как, чтобы все точно знали – «цель достигнута!».

По вопросам передачи технологий Прикладной науки, обращайтесь:
Марина Николаевна
e-mail: vildiviya@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий